1-е послание Коринфянам

112 из 13 объектов

«Бо мусять між вами й поділи бути»

Деякі християни обстоюють таку ідею: нібито поділи в церкві з доктринальних питань є прийнятними, якщо ці доктринальні питання належать до категорії «другорядних». На підтверждення цього лжевчення звичайно наводять уривок 1 до Коринтян 11:19, частину якого винесено в заголовок. Цю статтю присвячено розгляду теми поділів у церкві.

Share

«Надлежит быть и разномыслиям между вами»

Некоторые христиане отстаивают такую идею: разногласия в церкви по вопросам учения допустимы и терпимы, если эти вопросы относятся к категории «второстепенных». В подтверждение этого лжеучения обычно приводят стих 1 Коринфянам 11:19, часть которого вынесена в заголовок. Эта статья посвящена разбору темы разделений в церкви.

Share

Знамение Ионы

«Как долго тело Иисуса было в гробнице («в сердце земли»)? Как могло пройти „три дня и три ночи“, если Его погребение произошло в шестой день недели, а воскрес Он в первый день следующей недели — то есть через два дня?»

Share

Шестой день творения и слово eita

Теория дней-эпох — одна из жалких попыток примирить макроэволюционную модель происхождения Вселенной с библейским повествованием о сотворении мира. Эта теория утверждает, что дни, упоминающиеся в первой главе книги Бытия — на самом деле эпохи длительностью в миллионы лет. Среди многих причин несостоятельности этой теории — греческое слова eita, означающее «потом».

Share

Хлопки во время пения на Богослужении

Во время поездки в Китай одного брата из Украины тамошние христиане спросили — позволительно ли хлопать во время пения на Богослужении, и он, не подумав, ответил положительно. Потом, после возвращения в Украину, этот брат задумался и озадачился — правильно ли он ответил. Эта статья — ответ на его сомнения.

Share

Рождественская суета

Каждый год с новой силой вспыхивают дискуссии — когда нужно праздновать Рождество? В конце ли декабря или в начале января? Ответ, конечно, нужно искать в Библии. Давайте поищем вместе.

Share

«Христос послал меня не крестить, а благовествовать»

В Новом Завете есть стих, который часто приводят как аргумент в пользу необязательности крещения — в 1 Коринфянам 1:17 Павел пишет:  «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать». Это яркий пример того, как, по слову Петра, «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели», извращают слова Писания. О чём же здесь говорит Павел?

Share

«Псалмы проклятий»

Эти Псалмы содержат проклятия в адрес нечестивых, а также пожелания бедствий людям; иногда их называют «Псалмы проклятий». У иных читателей может возникнуть вопрос: как это попало в Библию? Давайте разберёмся, о чём эти Псалмы.

Share